Преимущества сетевого маркетинга.

  Автор:
  Комментариев нет
  2383

    Давайте рассмотрим преимущества сетевого маркетинга перед другими доступными легальными способами зарабатывания денег. Именно в совокупности этих преимуществ и таится причина феноменального развития МLМ во всем мире.

          Преимущества сетевого маркетинга очевидно и наглядны.

  1. Работа в комфортной для себя команде.

       В сетевой компании каждый новичок лично формирует свою будущую структуру, подбирая в первую линию дистрибьюторов только тех, с кем ему хочется работать. Никто не может заставить его «принять на работу» некомфортного ему человека. Количество людей в первой линии тоже определяет сам будущий спонсор.

  1. Возможность совмещения MLM с другой (основной) работой.

     Новичку не требуется «сжигать мосты», окунаясь в новое для него дело, так как неизвестно еще, получится оно у него или нет. На первом этапе, как правило, достаточно уделять сетевому бизнесу 1,5-2 часа в день, а когда структура начнет стремительно расти и потребует больше отдачи, сам человек решает — оставлять ему прежнюю работу или продолжать совмещение. На практике большинство решают этот вопрос так: если совместительство стало приносить доход больше, чем основная работа, отнимающая, к тому же, гораздо больше времени и сил, MLM становится основным видом деятельности.

  1. Свобода.

       В сетевой компании человек сам определяет объем, время и место своей деятельности. Он сам решает, вставать ему в 7 утра или в 10, когда и с кем встречаться, как долго работать в течение дня, когда и насколько уйти в отпуск… Всё зависит только от собственных «аппетитов» и остроты желания их удовлетворить. Если человек доволен заработком в 10 тысяч рублей в месяц, он может особо не напрягаться, работы 8-10 часов в неделю, если он стремится получать 40-50 тысяч рублей, рабочий график будет более напряженным.

  1. Неограниченная финансовая перспектива.

     Объем получаемых денег в MLM зависит только от объема продаж, совершенного как лично самим дистрибьютором, так и его структурой.

  1. Высокие темпы карьерного роста и роста заработной платы.

         Чтобы сделать хорошую карьеру в обычный компании, человек, как правило, должен пять лет затратить на получение образования, потом еще несколько лет упорно трудиться, становясь профессионалом. При этом карьерный и, соответственно, материальный рост ограничен количеством руководящих мест в компании.

           В МLM успешную карьеру можно сделать всего за один год и, начиная с нуля, выйти на уровень дохода 40-50 тысяч рублей в месяц. Вершин карьеры реально достичь за 3-4 года, а там ежемесячный доход исчисляется уже сотнями тысяч рублей.

            На вершине хватает места всем желающим.

       Легенда сетевого маркетинга американец Глен Тернер, стартовавший в MLM с капиталом в 5 тысяч долларов, всего за 5 лет сколотил состояние с 300 миллионов долларов.

           Конечно, звездами становятся далеко не все, по статистике в MKM больших успехов добиваются лишь 10 % людей, но, согласитесь, это тоже неплохо. Особенно, если учесть, что в классическом бизнесе только 5 % мелких и средних фирм празднуют свое десятилетие, остальные терпят крах.

        И многие сетевики с 3-5-летним стажем вполне удовлетворены своим стабильным доходом в 30-50 тысяч рублей в месяц.

       Темпы роста доходов в MLM тоже впечатляют. При грамотно построенной структуре и налаженной системе обучения и мотивации людей доход сетевика может удваиваться каждый год.

         «Закон успеха», сформулированный президентом Всемирной Ассоциации сетевого маркетинга Дорис Вуд, называется «Один плюс один». Это означает, что, если дистрибьютор будет привлекать в свою структуру ежемесячно всего по одному человеку, а все его последователи возьмут это за правило, к концу года структура будет насчитывать 4096 человек.

           На практике, конечно, так не получается, но задуматься над этими цифрами стоит.

       В сетевом бизнесе любят такой вопрос: что предпочтительнее — 100 тысяч долларов сразу или один пенни, который будет удваиваться каждый день? Конечно, пенни, отвечает каждый, знакомый только с азами математики, ведь всего за один год он превращается во многие миллионы долларов.

  1. Независимость карьерного роста от личных отношений с вышестоящим спонсорами и руководителями компаний.

      В сетевом маркетинге карьера на 100 % зависит только от самого дистрибьютора. Продвижение по карьерной лестнице производит бесстрастный компьютер, учитывающий только объем продаж. В MLM нельзя подняться «по блату» и нельзя оказаться пониженным в должности из-за плохого отношения с руководством.

  1. Идеальный альянс между сотрудниками всех уровней компаний.

Обеспечивается ликвидацией противоречия между трудом и капиталом, о чем уже говорилось выше.

  1. Возможность очень быстро овладеть новой профессией.

     Профессионалами в MLM становится всего за один-два года. И для этого не надо изучать десятки предметов, как в любом ВУЗе, штудировать сотни книг. Весь объем литературы сегодня составляет три-четыре десятка небольших по объему книг, добавляйте сюда видео- и аудио кассеты… В общем если тратить на самообразование всего 1 час в день, этого оказывается вполне достаточно.

  1. Независимость успешной карьеры от пола, возраста, имеющегося образования и характера предыдущей деятельности.

      В МLM есть домохозяйки, стартующей в 60-летнем и более зрелом возрасте и добившиеся неплохих результатов. Есть и молодые бизнесмены, ученые и психологи, не достигшие ничего.

      В сетевом маркетинге несколько иная философия и стратегии достижения успеха, чем в «обычном» бизнесе.

  1. Существенные личный рост.

     Он является одним из условий достижения успеха и сетевик, мечтающий стать лидером, должен обязательно стать интересной личностью, а это невозможно без расширения своего кругозора и углубления знаний в самых разных областях. Дальновидные спонсоры уделяют много сил для развития своих дистрибьюторов, а сами сетевые компании не жалеют денег на «инвестиции в людей». В большинстве сетевых компании обучающие семинары для руководителей среднего и высшего звена проводятся за границей, причем каждый раз в новом месте. Учебная программа обязательно сочетается с культурной и люди возвращаются не только обученными, но и отдохнувшими, и много нового повидавшими. Затраты на такие поездки с лихвой окупаются ростом объема продаж, а новички имеют хороший стимул быстро расти.

  1. Постоянный рост новых связей.

    В структуре ежедневно появляются новые люди, вступающие в непосредственный контакт с ужеКоманда действующими дистрибьюторами. А ведь каждый приходит за своим багажом и в структуре численностью более 100 человек можно найти любых «нужных» людей — врачей, адвокатов, банкиров, артистов, ученых….

  1. Отсутствие (или весьма незначительный размер) стартового капитала.

        Как правило, для того, чтобы стать дистрибьютором компании, надо сначала стать потребителем товара и сделать закупку как для себя лично, так и для последующей реализации. Стоимость «стартового капитала» составляет в среднем эквивалент 100 долларам, но есть и компании, где с человеком заключается договор всего за 1 доллар.

  1. Хорошая и долгосрочная перспектива.

     Сетевые компании имеют дело только с товарами очень высокого качества и необходимыми самым широким слоям населения, а финансовые кризисы затрагивают их меньше всего.

       В самом деле, разве может кризис повлиять на отношения между спонсором и дистрибьютором? Или разве человек откажется от потребления привычного ему и необходимого продукта? Разве что в силу кризиса потреблять станет немного меньше, но и это явление оказывается временным и скоро преходящим.

  1. Творческий характер работы.

        Работа сетевика напоминает процесс создания хорошей книги. Человек сам заполняется ее страницы и, если книга получилась (создана работоспособная структура), она будет приносить своему автору (спонсору) постоянный доход. Обученная структура приобретает свойство самостоятельно плодиться и размножаться независимо от того, кто ее родил, и родитель навсегда «обречён» на получение хорошего дохода.

  1. Благородство бизнеса.

       Каждый сетевик стремиться стать спонсором для максимально большего количества людей, создавая, тем самым, новые рабочие места.

         Во-вторых, рост продаж стимулирует развитие производства.

      В-третьих, люди приобретают высококачественные товары и полезные продукты, улучшая свой быт и укреплять свое здоровье.

         МLM — это тот редкий случай, когда бизнес и благородство успешно сочетаются в одном лице.

  1. Высокая степень морального удовлетворения от своего труда.

      Что может доставить больше радости, чем наблюдение за тем, как привлеченные тобой лично люди становятся свободными, здоровыми и богатыми?  В МLM, как нигде, возможно обретение огромного количества друзей, испытывающих к тебе искреннюю признательность и благодарность за свой успех.

        У людей, только вступивший на «тропу сетевого бизнеса», вполне естественно возникают два вопроса: откуда в MLM берутся такие большие деньги на оплату труда дистрибьюторов и хватит ли денег на всех при большом росте числа участников бизнеса? На эти вопросы ответы будут в следующей статье.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Чтобы получать новые статьи - подпишись
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.