
Мой блог в Интернете называется https://mlmbogacheva.ru. Я очень долго думала над названием, долго сомневалась – добавлять ли «mlm» в название или нет. А потом все-таки решила оставить это сочетание.
Что же такое МЛМ. Простым языком – это сетевой маркетинг. Вы можете сказать: «Ой…. Опять МЛМ – это же пирамида!». Ничего подобного – это не пирамида. Это сетевой маркетинг, который ничего общего с финансовыми пирамидами не имеет, о чем провозгласило в 1979 году Судебное решение «Страны Закона» (США).
Первая компания «California Vitamins», в которой был применен новый принцип распространения продукции и назван он был «Одноуровневый маркетинг», была основана Карлом Ренборгом в 1934 году. В 1939 году она была переименована в «Nutrilite Products», а 1959 году два её дистрибьютора Рич Де Вос и Джей Ван Эндел основали свою собственную компанию, которую мы сейчас знаем, как «AMWAY». Эта компания на рынке уже 55 год.
А что же у нас сегодня? На сегодняшний день сетевые компании существуют в 125 странах и в Мире насчитывается уже более 4000 крупных сетевых компаний. Сетевой маркетинг стали использовать и такие крупнейшие компании, как Ford, Colgate, Canon, Lipton и другие.
В США сетевым маркетингом продвигается 65% продукции, а в Японии объем реализации товаров через МЛМ достигает 90% рынка.
«Сетевой маркетинг – это одна из самых динамичных форм сбыта вообще, …стремительный, чтобы не сказать взрывообразный рост» — так сказал о Сетевом маркетинге профессор д-р Михаэль Цахариас.
Он подтверждает это тремя основными аргументами:
- Сетевой маркетинг принимает в расчет желание людей получить консультацию по продукции.
- Возможность дополнительно заработать
- Возможность создания мелкого и среднего бизнеса с небольшим количеством собственного капитала.
Выходит, что сетевой маркетинг – это не только бизнес, сколько возможность создать себя. Такого, каким вы хотите быть. Успешного, богатого и счастливого.
Рассмотрим, как устроен обычный бизнес.
Производитель создал новый товар. Чтобы покупатели узнали об этом товаре, он развертывает рекламную компанию во все возможных местах. По телевидению, радио, газеты, журналы и т.д. На это тратятся огромные средства.
Затем к производителю приезжают крупные оптовики и закупают товар с хорошими скидками и развозят по своим регионам.
У большинства оптовиков есть сеть мелких оптовиков, которым они продают этот товар. Мелкие оптовики развозят товар по магазинам. Каждый в этой цепочке имеет свою маржу. А в магазинах их покупаем мы – покупатели. То есть мы покупатели оплачиваем и маржу всем посредникам и рекламную компанию товара. Минимальная накрутка, чтобы отбить рекламу, составляет где-то 60%. Ну а в нашем государстве накрутка цены может составлять до 300-1000%.
А теперь рассмотрим, как устроен сетевой маркетинг.
Производитель создал уникальный товар, который нельзя приобрести в магазине. Или же он создал товар в очень высоком качества с отличными свойствами. Сами понимаете, что производство такого товара требует больших затрат. И если его пустить в продажу по схеме обычного бизнеса, то конечный потребитель просто не сможет его приобрести из-за заоблачной цены.
В этом случае и применяется сетевой маркетинг.
Производитель находит первого потребителя и предлагает ему начать пользоваться этим продуктом. И при этом рассказывать о продукте другим людям. А чтобы был интерес у потребителя рассказывать о продукте, производитель вводит систему поощрения. Это называется – выплаты за рекомендацию. Таким образом, рекламируя товар, потребитель сам становиться его рекламодателем.
Если кто-то из знакомых захочет приобрести новый товар, то потребитель рассказывает ему где и как он может его приобрести. Приобретая товар у изготовителя этот знакомый сообщает ему, от кого он узнал об этом товаре, и производитель после покупки товара выплачивает вознаграждению тому потребителю, который порекомендовал.
А чтобы было все это просто отслеживать, каждому покупателю присваивается личный компьютерный номер и уже компьютер отслеживает, кому и какой процент вознаграждения выплатить.
И что в обычном бизнесе получали посредники, довозящие товар до потребителя, в сетевом маркетинге эти проценты получает тот, кто рекомендует товар другим людям. Эта система поощрений называется «Маркетинг план». И максимально он может составлять до 60% с оборота самой сетевой компании.
Исходя из вышесказанного, вы можете потреблять понравившийся продукт одной из сетевых компаний и строить с помощью этого продукта собственный бизнес, путем рекомендаций. Причем уровень дохода тут не ограничен. Все зависит только от вас самих. Чем больше народа узнает о продукте, тем больше комиссионных вы получите. И еще. Если найдутся люди, а они найдутся, которые захотят так же, как и вы, создать собственный источник дохода, то они в свою очередь будут продвигать продукцию уже самостоятельно. В этом случае, вы и от них, и от их людей будете получать процент.
Джон Дэвис Рокфеллер сказал: «Я предпочел бы получать доход по 1% от усилий ста человек, чем 100% своих собственных усилий».
Многоуровневый маркетинг можно назвать бизнесом для ВСЕХ, так как начать его можно на очень льготных условиях:
- Оплата регистрационного взноса в компанию, которую вы выбрали в качестве партнера, невысока и колеблется от 500 до 1500 рублей.
- Инвестиции в приобретении маркетинговых материалов и подключение к системе обучения составят около 3000 рублей.
- Вы можете совмещать развитие бизнеса с основным видом деятельности, пока второй источник дохода не станет экономически выгоднее первого. Ваше обучение будет происходить в процессе развития бизнеса.
Многоуровневый маркетинг имеет ряд преимуществ перед традиционным бизнесом:
- Вам не придется заниматься доставкой продукции, складированием, учетом, бухгалтерией – все это будет делать ваша компания, с которой вы начнете работать.
- Для развития бизнеса вам не нужен офис, вы можете встречаться со своими потенциальными партнерами в офисе компании, в кафе, дома. У вас нет постоянных издержек, которые в основном съедают прибыль предпринимателей в традиционном бизнесе (аренда офиса, зарплата персоналу, покупка офисного оборудования и т.д.) Управлять своим бизнесом вы можете, не выходя из дома, с помощью Интернет. Сейчас практически все надежные компании имеют вебсайты, на которых вы можете разместить заказ и получить отчет о работе вашей организации.
- Вам предоставят систему ведения бизнеса в мельчайших деталях. Ваши вышестоящие партнеры будут заинтересованы в вашем обучении. Они ответят на все вопросы и помогут провести первые встречи с потенциальными партнерами и клиентами. Помогут вам обучить первых ваших партнеров.
Многоуровневый маркетинг – это один из самых удобных и эффективных способов создания бизнеса с минимальными затратами времени и денег. Если вы решите, что бизнес для вас является необходимостью, и сможете выделять 10-15 часов в неделю на создание своего дела, то сможете стать финансово свободным, создав бизнес и получая остаточный доход.
Сегодня открыть собственный бизнес доступно любому человеку в России и в мире независимо от уровня доходов, возраста и образования, благодаря индустрии многоуровневого маркетинга.
«Но это же пирамида» — снова скажете вы.
Да, структура построения организации в многоуровневом маркетинге напоминает пирамиду. Пирамида – это самая устойчивая фигура. Например, Египетским пирамидам несколько тысяч лет. Хочу также напомнить, что любая иерархическая структура имеет форму пирамиды – государство, армия, институт, завод. Можно выделить несколько видов пирамид: административно-кадровая (государство), товарная и финансовая. Многоуровневый маркетинг является товарной пирамидой, в которой работает основной закон рыночных отношений: товар — деньги – товар. Если товар не будет двигаться, никто не получит денег.
В финансовых пирамидах товар отсутствует, и получается, что деньги выплачиваются не за организацию товарооборота, а за привлечение стартовых взносов приглашенных людей. Именно в финансовых пирамидах люди теряли свои деньги, они нелегальны и запрещены законом.
Надеюсь, что вышеприведенная информация поможет вам избежать участия в финансовых пирамидах.
